МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме подготовительная группа 12-15 мая

                            Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в подготовительной группе

 с 12-15 мая 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«На озере»

Музыкально-

ритмические движения.

1.«Шаг с поскоком и бег»муз.Шнайде

 

 

 

 

2.«Шагают аисты»муз.Шутенко-

-выполнять движения ритмично, развивать умение ориентироваться в пространстве.

 

-энергично выполнять шаги с притопом, высоко поднимая ноги, следить за осанкой.

 

 

Упражнение«Ворота»»

(р.н.м.)-

- выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

Музыкально-речевая игра

«Что у кого внутри»

У одуванчиков — взлеталка: «Фу-у-у-у!» У мотоцикла — рычалка: «Трр-трр!» У часов — смешилка: «Ха-ха-ха!» У мышки — пищалка: «Пи-пи-пи». У лошажки — ржалка: «И-го-го». У ветра — задувалка: «У-у-у-у». У каблуков — стучалка: «Тук-тук». У носа — сопелка: «Ф-ф-ф». У ежика — пыхтел ка: « П ых- пых- пых». У телефона — звонилка: « Д иль-диль-диль». А у солнца — светилка: «А-а-а-а».

Простучать на ритмический рисунок песенки на бубне.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

Замок-чудак

На двери замок – чудак.

Не открыть его никак.

Я его и так,

Я его и сяк,

Я его туда,

Я его сюда.

Ну, никак не открывается!

Вынул связку я ключей –

Ну-ка, ключик, поскорей!

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от сарая.

Вынул связку я другую –

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от рояля.

Дверка, миленькая, откройся!

Входите, пожалуйста!

 

Пальцы сцеплены в замок.

Несколько раз

Эмоционально

И с ускорением

Выворачивать замок

В разные стороны.

Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.

Энергично встряхивать кистью одной руки.

Поочередно, начиная с мизинца,

Крутить пальцы одной руки

В кулачке другой;

Безымянный и указательный пальцы

Застревают в замке.

Поднять большой палец вверх.

Те же движения выполнить другой рукой.

Поднять большой палец вверх.

Развести руки в стороны.

 

 

Слушание музыки

«Лягушки»муз.Слонова

-придумать название пьесе, развивать фантазию к придумыванию ситуации.

 

Распевание , пение

1. «Зайчик»

2.«До свиданья, детский сад»

-предложить пропеть отдельные сложные интервалы.

 

-формировать у детей эмоциональный отклик на песню.

 

 

Пляска, игра

Полька «Чебурашка»муз.Шаинского

-1часть произведения-поскоки,

2часть-ритмичные хлопки,притопы

 

 

 

«Лягушки и аист»муз.Витлина-

-создать радостное настроение, продолжать развивать ориентировку в пространстве.

 

 

 Подвижная игра «Ловишки» 

- выполнять движения по сигналу взрослого

 

12 мая 2020 в 17:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.