Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«На озере» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.«Шаг с поскоком и бег»муз.Шнайде
2.«Шагают аисты»муз.Шутенко- |
-выполнять движения ритмично, развивать умение ориентироваться в пространстве.
-энергично выполнять шаги с притопом, высоко поднимая ноги, следить за осанкой. |
|
|
Упражнение«Ворота»»
(р.н.м.)- |
- выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
Музыкально-речевая игра
«Что у кого внутри»
У одуванчиков — взлеталка: «Фу-у-у-у!» У мотоцикла — рычалка: «Трр-трр!» У часов — смешилка: «Ха-ха-ха!» У мышки — пищалка: «Пи-пи-пи». У лошажки — ржалка: «И-го-го». У ветра — задувалка: «У-у-у-у». У каблуков — стучалка: «Тук-тук». У носа — сопелка: «Ф-ф-ф». У ежика — пыхтел ка: « П ых- пых- пых». У телефона — звонилка: « Д иль-диль-диль». А у солнца — светилка: «А-а-а-а». |
Простучать на ритмический рисунок песенки на бубне. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
Замок-чудак
На двери замок – чудак.
Не открыть его никак.
Я его и так,
Я его и сяк,
Я его туда,
Я его сюда.
Ну, никак не открывается!
Вынул связку я ключей –
Ну-ка, ключик, поскорей!
Этот ключик не подходит.
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает,
Этот ключ не вылезает.
Этот ключик – от сарая.
Вынул связку я другую –
Этот ключик не подходит.
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает,
Этот ключ не вылезает.
Этот ключик – от рояля.
Дверка, миленькая, откройся!
Входите, пожалуйста!
|
Пальцы сцеплены в замок.
Несколько раз
Эмоционально
И с ускорением
Выворачивать замок
В разные стороны.
Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.
Энергично встряхивать кистью одной руки.
Поочередно, начиная с мизинца,
Крутить пальцы одной руки
В кулачке другой;
Безымянный и указательный пальцы
Застревают в замке.
Поднять большой палец вверх.
Те же движения выполнить другой рукой.
Поднять большой палец вверх.
Развести руки в стороны.
|
|
Слушание музыки |
«Лягушки»муз.Слонова |
-придумать название пьесе, развивать фантазию к придумыванию ситуации. |
|
Распевание , пение |
1. «Зайчик»
2.«До свиданья, детский сад» |
-предложить пропеть отдельные сложные интервалы.
-формировать у детей эмоциональный отклик на песню.
|
|
Пляска, игра |
Полька «Чебурашка»муз.Шаинского |
-1часть произведения-поскоки,
2часть-ритмичные хлопки,притопы |
|
|
«Лягушки и аист»муз.Витлина- |
-создать радостное настроение, продолжать развивать ориентировку в пространстве. |
|
|
Подвижная игра «Ловишки» |
- выполнять движения по сигналу взрослого |