Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Вышли дети в сад зеленый» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.«Три притопа»муз.Александрова
2.Смелый наездник»муз.Шумана |
-выполнять притопы под музыку, вместе со взрослым.
-совершенствовать движения, развивать четкость и ловкость в выполнении прямого галопа. |
|
|
Упражнение«Зеркало»(р.н.м.)- |
-выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«Маленькая Юлька»
Маленькая Юлька
Ты у нас чистюлька.
Быстро одевайся,
В садик собирайся.
|
-соблюдать ритмичность в отхлопывании ритмического рисунка. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1. «Капуста»
Мы капусту рубим,Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Мы морковку трем,Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим,Указательный и средний палец трутся о большой.
Мы капусту жмем.
Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили,Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Перетерли,Трут ладони друг об друга.
Посолили,Указательный и средний палец трутся обольшой.
И набили плотно в кадкуУдары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке.Отряхивают руками. |
- соблюдать правильность выполнения гимнастики |
|
Слушание музыки |
«Утки идут на речку»муз.Львова-
Компанейца |
-прослушать пьесу в аудио записи, узнать инструменты, используемые для воспроизведения голоса утки. |
|
Распевание , пение |
«Вышли дети в сад зелёный»(п.н.м.),
« Я умею рисовать»муз.Абелян |
Проговорить слова, исполнить песни акапелла,затем с подпеванием взрослого.
|
|
Пляска, игра |
««Весёлый танец»(е.н.м.) |
- исполнять легко, ритмично,двигаясь под музыку |
|
|
Музыкальная игра
«Пяточка-носочек» |
- создать радостное настроение |
|
|
Подвижная игра «Отвернись-повернись» |
-двигаться по сигналу взрослого, ориентироваться в пространстве. |