МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме младшие группы 12-15 мая

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей во 2 младшей группе

 с 12-15 мая 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

 «Вышла курочка гулять»

Музыкально-

ритмические движения.

«Побегали- потопали»муз.Бетховена- формировать коммуникативные навыки.

Упражнение «Выставление ноги вперёд на пятку»(р.н.м.)- обратить внимание на осанку, учить выполнять движения ритмично.

 

-- формировать коммуникативные навыки.

Упражнение «Выставление ноги вперёд на пятку»,обратить внимание на осанку, учить выполнять движения ритмично.

 

 

 

Упражнение «Пружинка»

-выполнять движения по показу взрослого

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Играем для курочки»-р.н.п.»Полянка»

Проиграть с детьми на музыкальных инструментах-ложки, бубен,колокольчики(по выбору взрослого)

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1.Бабушка

Бабушка очки надела

И ребяток разглядела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Тики-так

Все пальцы собраны в кулачок.

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так,

Так колеса стучат.

Туки-ток, туки-ток,

Так стучит молоток.

 

 

Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнение несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.

 

 

 

Указательные пальцы поднять вверх и ритмично покачивать ими вправо-влево.

Пальцы обеих рук широко  раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения пальцами от себя, к себе, не отрывая, ладоней друг от друга.

Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачком по кулачку.

 

 

Слушание музыки

«Курочка»муз.Любарского

-знакомство с пьесой, предложить прослушать рассказ по содержанию муз. произведения.

 

Распевание , пение

1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-

 

 

 

2. «Цыплята»муз.

Филиппенко.

-петь протяжно, неторопливо, правильно артикулировать гласные звуки.

 

-учить внятно произносить слова, отчётливо проговаривать гласные звуки. развивать умение эмоционально отзываться на характер муз произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пляска, игра

««Чёрная курица»(ч.н.м.)

Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.

 

 

« Приседай» - эстонская народная мелодия

 - создать радостное настроение.

 

 

«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера

-создать радостное настроение.

 

12 мая 2020 в 17:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.