Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Вышла курочка гулять» |
Музыкально-
ритмические движения. |
«Побегали- потопали»муз.Бетховена- формировать коммуникативные навыки.
Упражнение «Выставление ноги вперёд на пятку»(р.н.м.)- обратить внимание на осанку, учить выполнять движения ритмично.
|
-- формировать коммуникативные навыки.
Упражнение «Выставление ноги вперёд на пятку»,обратить внимание на осанку, учить выполнять движения ритмично.
|
|
|
Упражнение «Пружинка» |
-выполнять движения по показу взрослого |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«Играем для курочки»-р.н.п.»Полянка» |
Проиграть с детьми на музыкальных инструментах-ложки, бубен,колокольчики(по выбору взрослого) |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1.Бабушка
Бабушка очки надела
И ребяток разглядела.
2.Тики-так
Все пальцы собраны в кулачок.
Тики-так, тики-так,
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так,
Так колеса стучат.
Туки-ток, туки-ток,
Так стучит молоток.
|
Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнение несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.
Указательные пальцы поднять вверх и ритмично покачивать ими вправо-влево.
Пальцы обеих рук широко раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения пальцами от себя, к себе, не отрывая, ладоней друг от друга.
Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачком по кулачку.
|
|
Слушание музыки |
«Курочка»муз.Любарского |
-знакомство с пьесой, предложить прослушать рассказ по содержанию муз. произведения. |
|
Распевание , пение |
1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-
2. «Цыплята»муз.
Филиппенко. |
-петь протяжно, неторопливо, правильно артикулировать гласные звуки.
-учить внятно произносить слова, отчётливо проговаривать гласные звуки. развивать умение эмоционально отзываться на характер муз произведения.
|
|
Пляска, игра |
««Чёрная курица»(ч.н.м.) |
Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки. |
|
|
« Приседай» - эстонская народная мелодия |
- создать радостное настроение. |
|
|
«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера |
-создать радостное настроение. |