МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме подготовительная группа 20-24 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в подготовительной группе

 с 20-24 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Шаг и прыжки»

Музыкально-

ритмические движения.

1.«Осторожный шаг и прыжки»муз.Тиличеевой

2.«Поскоки и прыжки»муз.Саца

-прыгать легко, используя всё пространство.

 

-выполнять движения по показу взрослого.

 

 

 

Упражнение«Ворота»»

(р.н.м.)-

- выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Белочка»-

Белочка по елке скачет вверх и вниз,

 Белочка за елку лапками держись

 

Простучать на ритмический рисунок песенки деревянными палочками.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

Замок-чудак

На двери замок – чудак.

Не открыть его никак.

Я его и так,

Я его и сяк,

Я его туда,

Я его сюда.

Ну, никак не открывается!

Вынул связку я ключей –

Ну-ка, ключик, поскорей!

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от сарая.

Вынул связку я другую –

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от рояля.

Дверка, миленькая, откройся!

Входите, пожалуйста!

 

Пальцы сцеплены в замок.

Несколько раз

Эмоционально

И с ускорением

Выворачивать замок

В разные стороны.

Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.

Энергично встряхивать кистью одной руки.

Поочередно, начиная с мизинца,

Крутить пальцы одной руки

В кулачке другой;

Безымянный и указательный пальцы

Застревают в замке.

Поднять большой палец вверх.

Те же движения выполнить другой рукой.

Поднять большой палец вверх.

Развести руки в стороны.

 

 

Слушание музыки

«Марш Черномора» муз.Глинки

- прослушать произведение, охарактеризовать персонаж и музыку, назвать услышанные муз. инструменты.

 

Распевание , пение

1. «Песенка о светофоре»

2.Песня «солнечный зайчик»Голикова

3.«Солнечная капель»муз.Соснина

-исполнение песенного репертуара.

 

 

 

-знакомство детей с новой песней

 

Пляска, игра

«Полька с хлопками» муз.Дунаевского

-1часть произведения-поскоки,

2часть-ритмичные хлопки

 

 

 

Веселая пляска

«Солнечные лучики»

 - создать радостное настроение,выполнять импровизированные  движения по показу взрослого.

 

 

 Подвижная игра «Замри» 

- выполнять движения по показу взрослого, поощрять творчество.

 

16 апреля 2020 в 12:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.