МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме подготовительная группа 13-17 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в подготовительной группе

 с 13-17 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Солнечная капель»

Музыкально-

ритмические движения.

1.Упражнение«Тройной шаг»(л.н.м.)

2.«Поскоки и прыжки»муз.Саца

-разучивание шага под счёт,до трех.

 

-выполнять движения по показу взрослого.

 

 

 

Упражнение«Ворота»»

(р.н.м.)-

- выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Белочка»-

Белочка по елке скачет вверх и вниз,

 Белочка за елку лапками держись

 

Простучать на ритмический рисунок песенки деревянными палочками.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

Замок-чудак

На двери замок – чудак.

Не открыть его никак.

Я его и так,

Я его и сяк,

Я его туда,

Я его сюда.

Ну, никак не открывается!

Вынул связку я ключей –

Ну-ка, ключик, поскорей!

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от сарая.

Вынул связку я другую –

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от рояля.

Дверка, миленькая, откройся!

Входите, пожалуйста!

 

Пальцы сцеплены в замок.

Несколько раз

Эмоционально

И с ускорением

Выворачивать замок

В разные стороны.

Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.

Энергично встряхивать кистью одной руки.

Поочередно, начиная с мизинца,

Крутить пальцы одной руки

В кулачке другой;

Безымянный и указательный пальцы

Застревают в замке.

Поднять большой палец вверх.

Те же движения выполнить другой рукой.

Поднять большой палец вверх.

Развести руки в стороны.

 

 

Слушание музыки

«Гром и дождь»муз.Чудовой

- рассмотреть с ребенком иллюстрацию непогоды,прослушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.

 

 

 

Распевание , пение

1. «Песенка о светофоре»

2. 2.Песня «солнечный зайчик»Голикова

Зайчик солнечный, прыг-скок,
Прогуляться вышел.
Прыгнул ловко за окно,
Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгнул на окошко.
Прыг да скок, прыг да скок,
И на нос Тимошке.

Тявкнул весело щенок:
«Зайка, поиграем!»
Припустился со всех ног
С развесёлым лаем.

Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгает Тимошка.
Прыг да скок, прыг да скок,
А за ним и кошка.

Зайчик прыгнул на диван,
Вслед мурлыка-кошка.
Спрятал зеркальце в карман
Озорной Серёжка.

И не прыг, и не скок,
Приуныл Тимошка.
И не прыг, и не скок,
Дремлет, щурясь, кошка.

3. 

-исполнение песни, проговорить о ее содержании.

 

 

-знакомство с новой песней.

 

Пляска, игра

«Полька с хлопками» муз.Дунаевского

-1часть произведения-поскоки,

2часть-ритмичные хлопки

 

 

 

Веселая пляска

«Солнечные лучики»

 - создать радостное настроение,выполнять импровизированные  движения по показу взрослого.

 

 

 Подвижная игра «Замри» 

- выполнять движения по показу взрослого, поощрять творчество.

 

16 апреля 2020 в 12:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.