|
Образовательная деятельность на удаленном режиме подготовительная группа 13-17 апреля
Образовательная деятельность на удаленном режиме
по музыкальному развитию детей в подготовительной группе
с 13-17 апреля 2020 года
МДОУ
«Детский сад комбинированного вида 183»
Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Солнечная капель» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.Упражнение«Тройной шаг»(л.н.м.)
2.«Поскоки и прыжки»муз.Саца |
-разучивание шага под счёт,до трех.
-выполнять движения по показу взрослого.
|
|
|
Упражнение«Ворота»»
(р.н.м.)- |
- выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«Белочка»-
Белочка по елке скачет вверх и вниз,
Белочка за елку лапками держись
|
Простучать на ритмический рисунок песенки деревянными палочками. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
Замок-чудак
На двери замок – чудак.
Не открыть его никак.
Я его и так,
Я его и сяк,
Я его туда,
Я его сюда.
Ну, никак не открывается!
Вынул связку я ключей –
Ну-ка, ключик, поскорей!
Этот ключик не подходит.
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает,
Этот ключ не вылезает.
Этот ключик – от сарая.
Вынул связку я другую –
Этот ключик не подходит.
Этот ключик не выходит,
Этот ключ не открывает,
Этот ключ не вылезает.
Этот ключик – от рояля.
Дверка, миленькая, откройся!
Входите, пожалуйста!
|
Пальцы сцеплены в замок.
Несколько раз
Эмоционально
И с ускорением
Выворачивать замок
В разные стороны.
Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.
Энергично встряхивать кистью одной руки.
Поочередно, начиная с мизинца,
Крутить пальцы одной руки
В кулачке другой;
Безымянный и указательный пальцы
Застревают в замке.
Поднять большой палец вверх.
Те же движения выполнить другой рукой.
Поднять большой палец вверх.
Развести руки в стороны.
|
|
Слушание музыки |
«Гром и дождь»муз.Чудовой |
- рассмотреть с ребенком иллюстрацию непогоды,прослушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
|
|
Распевание , пение |
1. «Песенка о светофоре»
2. 2.Песня «солнечный зайчик»Голикова
Зайчик солнечный, прыг-скок,
Прогуляться вышел.
Прыгнул ловко за окно,
Побежал по крыше.
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгнул на окошко.
Прыг да скок, прыг да скок,
И на нос Тимошке.
Тявкнул весело щенок:
«Зайка, поиграем!»
Припустился со всех ног
С развесёлым лаем.
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгает Тимошка.
Прыг да скок, прыг да скок,
А за ним и кошка.
Зайчик прыгнул на диван,
Вслед мурлыка-кошка.
Спрятал зеркальце в карман
Озорной Серёжка.
И не прыг, и не скок,
Приуныл Тимошка.
И не прыг, и не скок,
Дремлет, щурясь, кошка.
3. |
-исполнение песни, проговорить о ее содержании.
-знакомство с новой песней. |
|
Пляска, игра |
«Полька с хлопками» муз.Дунаевского |
-1часть произведения-поскоки,
2часть-ритмичные хлопки |
|
|
Веселая пляска
«Солнечные лучики» |
- создать радостное настроение,выполнять импровизированные движения по показу взрослого. |
|
|
Подвижная игра «Замри» |
- выполнять движения по показу взрослого, поощрять творчество. |
16 апреля 2020 в 12:11
|