МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме подготовительная группа 6-10 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в подготовительной группе

 с 6-10 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Светофор»

Музыкально-

ритмические движения.

1.«Осторожный шаг и прыжки»муз.Тиличеевой

2.Упражнение для рук «Дождик»муз.Любарского

-разучивание движений, следить за осанкой.

 

-выполнять движения по показу педагога.

 

 

 

Упражнение«Ворота»»

(р.н.м.)-

- учить выполнять разнообразные движения смешно и выразительно проходя через «ворота»

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Белочка»-

Белочка по елке скачет вверх и вниз,

 Белочка за елку лапками держись

 

Простучать на бубне ритмический рисунок песенки.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

Замок-чудак

На двери замок – чудак.

Не открыть его никак.

Я его и так,

Я его и сяк,

Я его туда,

Я его сюда.

Ну, никак не открывается!

Вынул связку я ключей –

Ну-ка, ключик, поскорей!

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от сарая.

Вынул связку я другую –

Этот ключик не подходит.

Этот ключик не выходит,

Этот ключ не открывает,

Этот ключ не вылезает.

Этот ключик – от рояля.

Дверка, миленькая, откройся!

Входите, пожалуйста!

 

Пальцы сцеплены в замок.

Несколько раз

Эмоционально

И с ускорением

Выворачивать замок

В разные стороны.

Выполнять потягивания, пытаясь открыть замок.

Энергично встряхивать кистью одной руки.

Поочередно, начиная с мизинца,

Крутить пальцы одной руки

В кулачке другой;

Безымянный и указательный пальцы

Застревают в замке.

Поднять большой палец вверх.

Те же движения выполнить другой рукой.

Поднять большой палец вверх.

Развести руки в стороны.

 

 

Слушание музыки

«Три подружки» Кабалевского

-развитие речи, фантазии, образного мышления.Прослушать,охарактеризовать произведение с ребенком.

 

 

 

 

Распевание , пение

 «Песенка о светофоре»

Красный,жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Перекрёсток оживлённый

Жду, спокоен светофор

ПРИПЕВ:На красный свет-дороги нет!

На жёлтый - подожди!Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Старики идут и дети

Не бегут и не спешат

Светофор для всех на Свете

Настоящий Друг и Брат!

ПРИПЕВ.

По сигналу светофора

Через улицу идём

И кивают нам шофёры:

"Проходите, подождём!

"ПРИПЕВ.

-знакомство с новой песней. 

 

Пляска, игра

«Полька с хлопками» муз.Дунаевского

-1часть произведения-поскоки,

2часть-ритмичные хлопки

 

 

Музыкальная игра

«Я веселый паровозик»

 - создать радостное настроение,выполнять все движения под музыку

 

 

 Подвижная игра ««Звероловы и звери»муз.Тиличеевой» 

- выполнять образные движения животных-лиса,заяц, медведь,успеть убежать по сигналу взрослого.

 

16 апреля 2020 в 12:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.