МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме старшие группы 20-24 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в старшей группе

 с 20-24 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Не умеем мы скучать»

Музыкально-

ритмические движения.

 

1.«Три притопа»муз.Александрова

 

2.Смелый наездник»муз.Шумана

 

-выполнять притопы под музыку, вместе со взрослым.

 

-продолжать учить самостоятельно менять движения с музыкой.

 

 

Упражнение«Зеркало»(р.н.м.)-

-выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«По деревьям скок-скок»-

По деревьям скок, скок, да орешки щелк, щелк.

Кто же это? Отгадай- это белка, так и знай!

 

Прохлопать ритмический рисунок песенки.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1.

 

Птички прилетели

Птички прилетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

 

1.

Соединить пальчики отдельных рук в «клювики».

Махи ладонями с широко расставленными пальцами.

Руки вверх, все пальцы широко расставить.

Соединить пальчики обеих рук в «клювики».

 

 

Слушание музыки

«Две гусеницы разговаривают»муз.Жученко-  

-развитие речи, фантазии, образного мышления.Прослушать,охарактеризовать произведение с ребенком.

 

 

 

 

Распевание , пение

 Песня «Принимаю я парад»
Когда приходит этот день,
Мне рано утром встать не лень.
На праздник я спешу в детсад —
Принимаю я парад!

Держу ладонь я у виска,
А предо мной стоят войска:
Два офицера, шесть солдат —
Принимаю я парад!

Матрос, десантник и танкист,
Разведчик, лётчик и связист —
Нет на земле смелей ребят,
Принимаю я парад!

И я встречаю всех с утра,
А мне в ответ летит «Ура!».
И радостно глаза горят —
Принимаю я парад!

Проговорить слова, исполнить песню акапелла,затем с подпеванием взрослого.

 

 

 

 

 

 

Пляска, игра

«Веселая пляска»-любая веселая мелодия

-развивать ритмичное движение под музыку.

 

 

Музыкальная игра

«Пяточка-носочек»

 - создать радостное настроение

 

 

 Подвижная игра «Отвернись-повернись» 

-двигаться по сигналу взрослого, ориентироваться в пространстве.

 

16 апреля 2020 в 12:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.