Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Не умеем мы скучать» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.«Три притопа»муз.Александрова
2.Смелый наездник»муз.Шумана |
-выполнять притопы под музыку, вместе со взрослым.
-продолжать учить самостоятельно менять движения с музыкой. |
|
|
Упражнение«Зеркало»(р.н.м.)- |
-выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«По деревьям скок-скок»-
По деревьям скок, скок, да орешки щелк, щелк.
Кто же это? Отгадай- это белка, так и знай!
|
Прохлопать ритмический рисунок песенки. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1.
Птички прилетели
Птички прилетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.
|
1.
Соединить пальчики отдельных рук в «клювики».
Махи ладонями с широко расставленными пальцами.
Руки вверх, все пальцы широко расставить.
Соединить пальчики обеих рук в «клювики».
|
|
Слушание музыки |
«Две гусеницы разговаривают»муз.Жученко- |
-развитие речи, фантазии, образного мышления.Прослушать,охарактеризовать произведение с ребенком.
|
|
Распевание , пение |
Песня «Принимаю я парад»
Когда приходит этот день,
Мне рано утром встать не лень.
На праздник я спешу в детсад —
Принимаю я парад!
Держу ладонь я у виска,
А предо мной стоят войска:
Два офицера, шесть солдат —
Принимаю я парад!
Матрос, десантник и танкист,
Разведчик, лётчик и связист —
Нет на земле смелей ребят,
Принимаю я парад!
И я встречаю всех с утра,
А мне в ответ летит «Ура!».
И радостно глаза горят —
Принимаю я парад! |
Проговорить слова, исполнить песню акапелла,затем с подпеванием взрослого.
|
|
Пляска, игра |
«Веселая пляска»-любая веселая мелодия |
-развивать ритмичное движение под музыку. |
|
|
Музыкальная игра
«Пяточка-носочек» |
- создать радостное настроение |
|
|
Подвижная игра «Отвернись-повернись» |
-двигаться по сигналу взрослого, ориентироваться в пространстве. |