Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Игра в лошадки» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.«Три притопа»муз.Александрова
2.Смелый наездник»муз.Шумана |
-выполнять притопы под музыку, вместе со взрослым.
-продолжать учить самостоятельно менять движения с музыкой. |
|
|
Упражнение«Зеркало»(р.н.м.)- |
-выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«По деревьям скок-скок»-
По деревьям скок, скок, да орешки щелк, щелк.
Кто же это? Отгадай- это белка, так и знай!
|
Прохлопать ритмический рисунок песенки. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1.
Птички прилетели
Птички прилетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.
|
1.
Соединить пальчики отдельных рук в «клювики».
Махи ладонями с широко расставленными пальцами.
Руки вверх, все пальцы широко расставить.
Соединить пальчики обеих рук в «клювики».
|
|
Слушание музыки |
«Игра в лошадки»муз.Чайковского |
-прослушать произведение, предложить подвигаться так как подсказывает музыка.
|
|
Распевание , пение |
1. Песня «Принимаю я парад»
2. «Скворушка»муз.Слонова-
1. Тает снег, пришла весна,
Чья-то песенка слышна.
Припев:
Скворушка, скворушка
На берёзку сел,
Скворушка, скворушка
Песенку запел.
2. Здравствуй, скворушка-скворец,
Ты вернулся наконец.
Припев.
3. Расскажи, как жил зимой.
Как спешил к себе домой.
Припев.
4. Спой нам, скворушка, о том.
Как живешь в краю родном. |
Проговорить слова, исполнить песню акапелла,затем с подпеванием взрослого.
- знакомство с новой песней
|
|
Пляска, игра |
«Веселая пляска»-любая веселая мелодия |
-развивать ритмичное движение под музыку. |
|
|
«Ну и до свидания»муз.Штрауса |
- выполнять приставные шаги парами без муз. сопровождения и с музыкой. |
|
|
Подвижная игра «Займи свое место» |
-двигаться по сигналу взрослого, ориентироваться в пространстве. |