МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме старшие группы 13-17 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в старшей группе

 с 13-17 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Игра в лошадки»

Музыкально-

ритмические движения.

 

1.«Три притопа»муз.Александрова

 

2.Смелый наездник»муз.Шумана

 

-выполнять притопы под музыку, вместе со взрослым.

 

-продолжать учить самостоятельно менять движения с музыкой.

 

 

Упражнение«Зеркало»(р.н.м.)-

-выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«По деревьям скок-скок»-

По деревьям скок, скок, да орешки щелк, щелк.

Кто же это? Отгадай- это белка, так и знай!

 

Прохлопать ритмический рисунок песенки.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1.

 

Птички прилетели

Птички прилетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

 

1.

Соединить пальчики отдельных рук в «клювики».

Махи ладонями с широко расставленными пальцами.

Руки вверх, все пальцы широко расставить.

Соединить пальчики обеих рук в «клювики».

 

 

Слушание музыки

«Игра в лошадки»муз.Чайковского

-прослушать произведение, предложить подвигаться так как подсказывает музыка.

 

 

 

Распевание , пение

1. Песня «Принимаю я парад»

2. «Скворушка»муз.Слонова-

1. Тает снег, пришла весна,
Чья-то песенка слышна.

Припев:
Скворушка, скворушка
На берёзку сел,
Скворушка, скворушка
Песенку запел.

2. Здравствуй, скворушка-скворец,
Ты вернулся наконец.

Припев.

3. Расскажи, как жил зимой.
Как спешил к себе домой.

Припев.

4. Спой нам, скворушка, о том.
Как живешь в краю родном.

Проговорить слова, исполнить песню акапелла,затем с подпеванием взрослого.

- знакомство с новой песней

 

 

 

 

 

Пляска, игра

«Веселая пляска»-любая веселая мелодия

-развивать ритмичное движение под музыку.

 

 

«Ну и до свидания»муз.Штрауса

- выполнять приставные шаги парами без муз. сопровождения и с музыкой.

 

 

 Подвижная игра «Займи свое место» 

-двигаться по сигналу взрослого, ориентироваться в пространстве.

 

16 апреля 2020 в 12:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.