Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Дружат в нашей группе» |
Музыкально-
ритмические движения. |
1.«Марш»муз.Богословско
2. «Кто лучше скачет»
муз. Ломовой
|
1.Ходьба за взрослым, соблюдая правильную осанку.
2.Отрабатывать лёгкие, энергичные поскоки. Учить слышать начало и окончание музыки. |
|
|
«Упражнение «Мягкие руки» |
Плавно поднимать и опускать руки, «порхать», как бабочки. |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«По деревьям скок-скок»-
По деревьям скок, скок, да орешки щелк, щелк.
Кто же это? Отгадай- это белка, так и знай!
|
Прохлопать ритмический рисунок песенки. |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1.
Дружно в нашей группе
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
|
1.
Пальцы обеих рук соединяются в замок.
Ритмичное касание пальцев обеих рук.
Поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца.
Руки опустить вниз, встряхнуть кистями.
|
|
Слушание музыки |
«Баба -Яга»муз.Чайковского |
Прослушать пьесу,
высказываться об услышанном, выразить своё впечатление в рисунках.
|
|
Распевание , пение |
Вспомнить любые знакомые песни-пение с муз. сопровождением и без него, сольно, парочкой, на «ля-ля», закрытым звуком. |
|
|
Пляска, игра |
«Веселая пляска»-любая веселая мелодия |
-развивать ритмичное движение под музыку. |
|
|
«Друзья» группа «Барбарики» |
- создать радостное настроение |
|
|
«Ловишки» (любая веселая музыка) |
-продолжать умению ориентироваться в пространстве |