МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме средние группы 13-17 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в средней группе

 с 13-17апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

 «Зайка»

Музыкально-

ритмические движения.

1. «Дудочка»муз.

Ломовой, 2.«Марш»муз.Шуберта-  

-напомнить детям характер музыки и движения - спину держать прямо, руки на поясе, колени поднимать высоко.

 

 

 

 

 

 

«Скачут по дорожке»муз.Филипенко-

Скачут по дорожке
Жёлтые сапожки.
Это не сапожки —
 Наших деток ножки.

Выполнять движения четко, ритмично, на проигрыш выставлять ногу на пяточку.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

1. «Божья коровка»-проговорить потешку, прохлопать ритмический рисунок.

2. «Зайчик ты, зайчик»(р.н.м.)-

Зайчик ты, зайчик,
Коротеньки ножки,
На этих на ножках
Красные сапожки.

 

-проговорить потешку, прохлопать ритмический рисунок.

 

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1Мы платочки постираем.Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем,

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем.

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом.

А теперь платочки сложим

И в шкаф положим.

 

2.Кот Мурлыка.

Вот кот Мурлыка ходит,

Он все за мышкой бродит.

Мышка, мышка, берегись,

Смотри, коту не попадись.

А-а-а-ам!

 

 

1.Пальцы сжаты в кулачки,

Тереть кулачком по кулачку.

«Выжимаем белье»: пальцы свободные, выполнять легкие движения кистями вверх-вниз.

«погладим белье»: кулачком одной руки по ладони другой.

Хлопки одной ладошкой по другой.

Положить руки на колени.

 

 

2.Легкими, свободными кистями рук

Выполнять движение «кошечка».

Погрозить пальчиком

Левой руки, затем правой.

Сделать резкое движение пальцами обеих рук и сжать пальцы в кулаки.

 

 

Слушание музыки

«Марш солдатиков»муз.Юцевич.

Прослушать пьесу. Обратить внимание на средства муз. выразительности, характер музыкального произведения.

 

Распевание , пение

«Весенняя полька»муз.Тиличеевой-

1. Пляшут польку зайцы на лугу,
Пляшут польку галки на стогу.

Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля.
Ля, ля, ля, ля, ля!

2. Пляшут утки, мишки и лиса,
Всюду шутки, всюду голоса.

3. Тут веселье с самого утра
В лес пришла весенняя пора!

2.«Солнышко»-

приди, приди солнышко, 

Под мое оконышко, Засвети щедрее,

Всех согрей скорее.

Лей щедрее солнышко

Под мое оконышко. Деточки играют,

Тебя ожидают.

Прослушать песню, внятно проговорить слова, обратить внимание на характер музыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Познакомить ребенка с новой распевкой, проговорить слова, пропеть.

 

Пляска, игра

«Веселая пляска»-любая веселая мелодия

-развивать ритмичное движение под музыку.

 

 

«Жмурки»муз.Флотова-

 

Ход игры:

Дети стоят в  врассыпную, в центре зала — взрослый с завязанными глазами.
Такты 1-2: взрослый делает несколько шагов вперед
Такты 3-4: выполняет несколько шагом нзад.
Такты 5-6: кружится в одну сторону.
Такты 7-8: кружится в другую сторону.
Такты 9-16: дети бегают по залу, взрослый пытается их поймать.

 

 

 - создать радостное настроение

 

 

«Кто у нас хороший»(р.н.м.)-

1. Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Ванечка хороший,
Ванечка пригожий.

2. На коня садится,
Конь завеселится.
Плёточкой помашет —
конь под ним запляшет.

3. Мимо сада едет,
Садик зеленеет,
Цветы расцветают,
Птички распевают.

4. К дому подъезжает,
Со коня слезает,
Со коня слезает,
Олечка встречает.

 

-воспитывать коммуникативные качества

 

16 апреля 2020 в 12:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.