МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме средние группы 6-10 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей в средней группе

 с 6-10 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

 «Весёлый оркестр»

Музыкально-

ритмические движения.

1. «Дудочка»муз.Ломовой 

 

 

 

 

 

2.«Мячики»муз.Сатулиной

 

 

Показать детям инструмент,поиграть на дудочке, предложить выставлять ногу на носочек, спину держать прямо.

 

Спросить ребенка, что могут делать мячики,предложить попрягать на одной и двух ногах.

 

 

«Упражнение с лентами»(любая спокойная музыка)

Обратить внимание на мягкие и расслабленные руки.

 

Развитие чувства ритма, музицирование

Разучивание потешки»Божья коровка»-

Божья коровка,

Черная головка,               

Улети на небо,принеси нам хлеба,

Черного и белого,                Только не горелого

 

Прохлопать ритмический рисунок потешки.

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1Мы платочки постираем.

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем,

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем.

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом.

А теперь платочки сложим

И в шкаф положим.

 

 

 

 

 

2.Кот Мурлыка.

Вот кот Мурлыка ходит,

Он все за мышкой бродит.

Мышка, мышка, берегись,

Смотри, коту не попадись.

А-а-а-ам!

 

 

1.Пальцы сжаты в кулачки,

Тереть кулачком по кулачку.

«Выжимаем белье»: пальцы свободные, выполнять легкие движения кистями вверх-вниз.

«погладим белье»: кулачком одной руки по ладони другой.

Хлопки одной ладошкой по другой.

Положить руки на колени.

 

 

 

 

 

 

2.Легкими, свободными кистями рук

Выполнять движение «кошечка».

Погрозить пальчиком

Левой руки, затем правой.

Сделать резкое движение пальцами обеих рук и сжать пальцы в кулаки.

 

 

Слушание музыки

«Полечка»муз.Кабалевского

Прослушать пьесу. Обратить внимание на средства муз. Выразительности.

 

Распевание , пение

«Весенняя полька»муз.Тиличеевой-

1. Пляшут польку зайцы на лугу,
Пляшут польку галки на стогу.

Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля.
Ля, ля, ля, ля, ля!

2. Пляшут утки, мишки и лиса,
Всюду шутки, всюду голоса.

3. Тут веселье с самого утра
В лес пришла весенняя пора!

2.Воробей»муз.Герчик-

1. Воробей, воробей,
Не боишься ты людей;
Если мы пойдём,
Мы везде тебя найдём.

2. Не летишь ты на юг
От холодных зимних вьюг
И купаешься весной
В первой луже дождевой.

3. К нам в окошко с утра
Долетает со двора
Твой весёлый, звонкий крик:
«С добрым утром, чик-чирик!»

Прослушать песню, внятно проговорить слова, обратить внимание на характер музыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Четко проговорить слова с ребенком, пропеть

 

 

 

Пляска, игра

«Веселая пляска»-любая веселая мелодия

-развивать ритмичное движение под музыку.

 

 

«Жмурки»муз.Флотова-

 

Ход игры:

Дети стоят в  врассыпную, в центре зала — взрослый с завязанными глазами.
Такты 1-2: взрослый делает несколько шагов вперед
Такты 3-4: выполняет несколько шагом нзад.
Такты 5-6: кружится в одну сторону.
Такты 7-8: кружится в другую сторону.
Такты 9-16: дети бегают по залу, взрослый пытается их поймать.

 

 

 - создать радостное настроение

 

 

«Кто у нас хороший»(р.н.м.)-

1. Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Ванечка хороший,
Ванечка пригожий.

2. На коня садится,
Конь завеселится.
Плёточкой помашет —
конь под ним запляшет.

3. Мимо сада едет,
Садик зеленеет,
Цветы расцветают,
Птички распевают.

4. К дому подъезжает,
Со коня слезает,
Со коня слезает,
Олечка встречает.

 

-воспитывать коммуникативные качества

 

16 апреля 2020 в 12:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.