МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме младшие группы 20-24 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей во 2 младшей группе

 с 20-24 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

 «Большие и маленькие»

Музыкально-

ритмические движения.

«Большие и маленькие ноги»муз.Агафонникова- 

-приучать детей самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки, развивать умение ориентироваться в пространстве.

 

 

Упражнение «Моторчик»

-выполнять движения по показу взрослого

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Играем для куклы»-р.н.п.»Полянка»

Проиграть с детьми на музыкальных инструментах-ложки, бубен,колокольчики(по выбору взрослого)

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1.Бабушка

Бабушка очки надела

И ребяток разглядела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Тики-так

Все пальцы собраны в кулачок.

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так,

Так колеса стучат.

Туки-ток, туки-ток,

Так стучит молоток.

 

 

Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнение несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.

 

 

 

Указательные пальцы поднять вверх и ритмично покачивать ими вправо-влево.

Пальцы обеих рук широко  раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения пальцами от себя, к себе, не отрывая, ладоней друг от друга.

Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачком по кулачку.

 

 

Слушание музыки

«Резвушка»муз.Волкова

-обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки,предложить ребенку подвигаться так,как «подсказывает»музыка

 

Распевание , пение

1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-

 

 

 

2. «Ладушки»(р.н.м.)-

Ладушки, ладушки,
Где были?
- У бабушки.
-Что ели?
- Кашку.
-Что пили?
- Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Попили, поели Шу-у-у!
Полетели!
На головку сели.
Сели, посидели
Прочь улетели.

-петь протяжно, неторопливо, правильно артикулировать гласные звуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пляска, игра

«Поссорились-помирились»муз.Вилькорейской

Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.

 

 

« Приседай» - эстонская народная мелодия

 - создать радостное настроение.

 

 

«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера

-создать радостное настроение.

 

16 апреля 2020 в 11:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.