МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме младшие группы 13-17 апреля

 Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей во 2 младшей группе

 с 10-17 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

 

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Воробей».

Музыкально-

ритмические движения.

«Воробушки»

учить детей бегать легко в разном направлении, упражнять в лёгких прыжках, чётко останавливаться с концом музыки.

 

 

Упражнение «Пружинка»

обратить внимание на осанку детей

 

Развитие чувства ритма, музицирование

«Ритмическая цепочка из жучков»

Вырезать из цветной бумаги больших и маленьких жучкой, проговорить длинные и короткие зуки:

ТА-ТА-ТА,

ти-ти-ти

 

Пальчиковая гимнастика 

 

1.Бабушка

Бабушка очки надела

И ребяток разглядела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Тики-так

Все пальцы собраны в кулачок.

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так,

Так колеса стучат.

Туки-ток, туки-ток,

Так стучит молоток.

 

 

Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнение несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.

 

 

 

Указательные пальцы поднять вверх и ритмично покачивать ими вправо-влево.

Пальцы обеих рук широко  раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения пальцами от себя, к себе, не отрывая, ладоней друг от друга.

Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачком по кулачку.

 

 

Слушание музыки

«Воробей»муз.Руббаха

обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа.

 

Распевание , пение

1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-

Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.

Припев:
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.

Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!

Припев:
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!

 

2. »Я иду с цветами» муз.А.Тиличеевой-

Я иду с цветами, я несу их маме».

-петь протяжно, неторопливо, правильно артикулировать гласные звуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-упражнять детей в интонации на одном звуке, , правильно артикулировать звуки в словах.

 

Пляска, игра

«Поссорились-помирились»муз.Вилькорейской

Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.

 

 

« Приседай» - эстонская народная мелодия

 - создать радостное настроение.

 

 

«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера

-создать радостное настроение.

 

16 апреля 2020 в 11:58

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.