Тема недели |
Содержание образовательной области |
Музыкальный репертуар и |
Рекомендации для родителей |
«Воробей». |
Музыкально-
ритмические движения. |
«Воробушки» |
учить детей бегать легко в разном направлении, упражнять в лёгких прыжках, чётко останавливаться с концом музыки. |
|
|
Упражнение «Пружинка» |
обратить внимание на осанку детей |
|
Развитие чувства ритма, музицирование |
«Ритмическая цепочка из жучков» |
Вырезать из цветной бумаги больших и маленьких жучкой, проговорить длинные и короткие зуки:
ТА-ТА-ТА,
ти-ти-ти |
|
Пальчиковая гимнастика
|
1.Бабушка
Бабушка очки надела
И ребяток разглядела.
2.Тики-так
Все пальцы собраны в кулачок.
Тики-так, тики-так,
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так,
Так колеса стучат.
Туки-ток, туки-ток,
Так стучит молоток.
|
Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнение несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.
Указательные пальцы поднять вверх и ритмично покачивать ими вправо-влево.
Пальцы обеих рук широко раздвинуть, ладони прижать друг к другу, выполнять скользящие движения пальцами от себя, к себе, не отрывая, ладоней друг от друга.
Сжать пальцы в кулаки и стучать кулачком по кулачку.
|
|
Слушание музыки |
«Воробей»муз.Руббаха |
обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа. |
|
Распевание , пение |
1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-
Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.
Припев:
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!
Припев:
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!
2. »Я иду с цветами» муз.А.Тиличеевой-
Я иду с цветами, я несу их маме». |
-петь протяжно, неторопливо, правильно артикулировать гласные звуки.
-упражнять детей в интонации на одном звуке, , правильно артикулировать звуки в словах. |
|
Пляска, игра |
«Поссорились-помирились»муз.Вилькорейской |
Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки. |
|
|
« Приседай» - эстонская народная мелодия |
- создать радостное настроение. |
|
|
«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера |
-создать радостное настроение. |