МДОУ «Детский сад 144»

Образовательная деятельность на удаленном режиме младшие группы 6-10 апреля

                             Образовательная деятельность на удаленном режиме

по музыкальному развитию детей во 2 младшей группе

 с 6-10 апреля 2020 года

МДОУ

 «Детский сад комбинированного вида 183»

Тема недели

Содержание образовательной области

Музыкальный репертуар и

Рекомендации для родителей

«Есть у солнышка друзья»

Музыкально-

ритмические движения.

«Да-да-да»муз.Тиличеевой- согласовывать движения с текстом, выполнять их эмоционально.

Текст песни:

1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да!

2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Ножками попляшем — да-да-да-да!

«Упражнение с лентами»(любая спокойная музыка)

Обратить внимание на мягкие и расслабленные руки.

Развитие чувства ритма, музицирование

Сделать солнышку лучики разной длинны- пропевать короткие и длинные звуки -

ТИ-ТИ -та

Пальчиковая гимнастика 

 

1.Прилетели гули

Прилетели-гули

Гули-голубочки.

Сели на головку,

На головку дочке.

Ты, моя дочка,

Помаши ладошкой.

Кыш-кыш-кыш!

2,Шаловливые пальчики.

Дети, подняв ладошки, играют растопыренными пальчиками. Потом пальчики прячутся – дети сжимают пальчики в кулачки. Повторить несколько раз: «Играют – прячутся, играют – прячутся».

Махать руками, как крылышками.

Положить руки на голову.

Махать кистями рук, «прогоняя гулю»

Слушание музыки

«Резвушка»муз.Волкова

 Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весёлый характер музыки

Распевание , пение

1. «Есть у солнышка друзья»муз.Тиличеевой-

Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.

Припев:
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.

Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!

Припев:
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!

«Пирожки»муз.Филиппенко-

Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу.

Прослушать песню, внятно проговорить слова, обратить внимание на ласковый и спокойный характер музыки.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, учить петь слаженно, не отставая и не опережая друг друга.

Пляска, игра

«Поссорились-помирились»муз.Вилькорейской

Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.

« Приседай» - эстонская народная мелодия

 - создать радостное настроение.

«Солнышко и дождик»муз.Раухвергера

-создать радостное настроение.

16 апреля 2020 в 11:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.